Рекламный баннер 990x90px bantop
ВТОРОЙ ДЕНЬ ЧЕМПИОНАТА "ПРОФЕССИОНАЛЫ"
16:41 12.03.2025 16+
ВТОРОЙ ДЕНЬ ЧЕМПИОНАТА "ПРОФЕССИОНАЛЫ"
12 марта – второй день III Регионального Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», организуемого в Саратовской области.
Сегодняшний день по компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых» на площадке ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова» начался, как и вчера, с инструктажа экспертов, конкурсантов и волонтеров по ТБ и ОТ. Затем прошел брифинг, где участникам разъяснили конкурсные задания.
Конкурсанты приступили к выполнению своих первых заданий – модулю В «Разработка и проведение фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности».
В этом задании конкурсантам предоставляется единая для всех тематика занятий, возраст учащихся и вид игры, с учетом которых необходимо выстроить свое выступление.
Цель задания: Продемонстрировать умение проводить занятие с учащимися.
Задача экспертов: Оценить:
• Грамотность разработки плана-конспекта фрагмента занятия.
• Умение проводить занятие с учащимися.
• Умение использовать во время проведения интерактивное оборудование.
12 марта – второй день III Регионального Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», организуемого в Саратовской области.
Сегодняшний день по компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых» на площадке ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова» начался, как и вчера, с инструктажа экспертов, конкурсантов и волонтеров по ТБ и ОТ. Затем прошел брифинг, где участникам разъяснили конкурсные задания.
Конкурсанты приступили к выполнению своих первых заданий – модулю В «Разработка и проведение фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности».
В этом задании конкурсантам предоставляется единая для всех тематика занятий, возраст учащихся и вид игры, с учетом которых необходимо выстроить свое выступление.
Цель задания: Продемонстрировать умение проводить занятие с учащимися.
Задача экспертов: Оценить:
• Грамотность разработки плана-конспекта фрагмента занятия.
• Умение проводить занятие с учащимися.
• Умение использовать во время проведения интерактивное оборудование.
Оставить сообщение: